Вдохновляющие цитаты мастеров фотографии. Что написать фотографу на странице обо мне Кто это такой

Сегодня я дам рекомендации, которые помогут фотографу в написании текста о себе. Статья рассчитана на широкую аудиторию и будет полезна: новичкам, опытным коллегам и всем, кто собирается писать о себе в письме, на сайте или в социальной сети.

Назначение страницы обо мне

В обществе сложилось два понимания страницы «обо мне»:

  • Какой Я…

Красивый, остроумный, модный, креативный и т. д.

  • Потому-что я…

Делаю то, умею это, помогу вам с этим и т. д.

По статистике, 99% информации о себе - первый вариант, и лишь 1% - второй. Почему так?

С этим вопросом я обратился к коллегам в смежных профессиях. Тревожил гуманитарные и технические умы, искал разумное объяснение зависимости между:

Что хочу написать о себе.

Что ждут в рассказе обо мне.

Результаты анализа конверсий, аргументы мастеров слога - все это легло в основу моей страницы «обо мне» (которую ранее не планировал делать), логикой создания которой я и поделюсь сегодня.

Но прежде обозначу курс - назначение текста о себе:

Обо мне - краткая информация, текст о том, что волнует потенциального заказчика.

Опросив ряд клиентов, представителей ЦА, вы с удивлением (для себя) заметите, что:

  • Хороши вы или плохи - клиенту не интересно, его волнует - чем вы будете полезны именно ему.
  • Большинству заказчиков, на этапе знакомства с творчеством, не интересен уровень ваших работ. Клиентов волнует как ваша деятельность решит их проблему.
  • Попытки писать про чувства и любовь - воспринимаются в глазах клиента, как отчаяние и нужда. И разумеется, в этом нет решения проблемы, а только «груз».

Хороший текст о себе отвечает на вопросы клиента:

  1. Что и как делает фотограф?
  2. Где ознакомиться с примерами работ?
  3. Разбирается ли он в теме?
  4. Какой у него опыт?
  5. Чем он полезен именно для нас?
  6. Почему именно он?
  7. Как связаться?

Согласитесь, при первом знакомстве никому нет дела до ваших творческих порывов, образования и биографии. Клиент ищет нормального исполнителя и читает ваш текст о себе.

Что рассказать о себе

Первое, чем со мной поделились писатели - упрощение. Следуя совету, необходимо написать первую версию текста максимально лаконично, отвечая на базовые вопросы:

  • Кто?

Чем занимаетесь и какая от этого польза.

  • Что?

Какие проблемы решаете.

  • Почему?

Ваша особенность и опыт, подтверждение сказанного.

  • Контакты.

Как связаться, если приглянулись.

Задача базового текста - помочь незнакомому человеку увидеть, что вы решите его проблемы в фотографии.

Приготовьтесь к нескольким редакциям черновика. Слово за словом, отсеивание пустых фраз и оборотов - норма. Ваша задача - получить лаконичный, наполненный аргументами каркас для последующего «оживления».

Не пугайтесь, если итог вызовет ассоциацию - рекламный текст. Именно такой нам и нужен. Сомневаетесь?

У меня для вас плохие новости:

На самом деле, мы никому не интересны. За исключением членов семьи и ближайших друзей (что не всегда). Наше существование никого не заботит. Все люди интересны друг другу настолько, насколько они друг другу полезны.

И за вами выбор: смириться, приняв горькую правду и написав хороший текст о себе, в котором не будет ничего о вас; текст будет о том, чем вы полезны, или идти на поводу у самолюбия и оставлять эмоции, которые не интересны никому.

А мы обозначим дополнения, которые уместны в хорошем тексте о себе:

  • Профессионализм.

Помните, ваши навыки интересны только с точки зрения того, насколько они полезны клиенту. Если вы можете изложить свои мысли в данном вопросе - дерзайте.

  • Портфолио.

Однажды мне дали совет: «Учись рассказывать о своей работе». Будучи скромным человеком, я это проигнорировал, но часто вижу грамотные и лаконичные пояснения к портфолио. Передаю совет вам, вдруг пригодится.

  • Миссия.

Ваш ответ на вопрос: «Зачем ты работаешь?» Это как указать, что снимаете только обнаженную натуру и приходить к вам в одежде - дурной тон. Миссия помогает найти единомышленников и отвадить случайных клиентов.

  • Позиция.

Ваш ответ на вопрос: «Что для тебя неприемлемо?» Этим вы демонстрируете отсутствие нужды: вам важнее кропотливая подготовка, чем зависимость от случайной импровизации.

Частые ошибки

Все ошибки, которые возникают при написании текста о себе, упираются в «Я» - корень глупостей и эмоций. Необходимо пресекать все попытки писать свою биографию, и помнить:

Каждое слово и предложение должны работать на цель - решение проблемы заказчика. Все, что не по теме, удаляется.

И главное:

Мы не пишем текст для всех людей, которые придут на наш сайт, а только для тех, кто может стать клиентом.

Секрет хорошего текста

Хороший текст о себе - это не миф и не легенда. Это факт, в котором три составляющие:

  1. Целевая аудитория. Речь о ее проблеме и пути решения.
  2. Объем текста. Необходимо найти баланс между информативностью и демонстрацией ценности вашей работы, иначе текст получится громоздким.
  3. Интерес. Единственная мера текста - интерес. Если вы написали две строчки и никто ничего не понял - поздравляю, вы написали фигню. Если вы написали две страницы и читатель их усвоил - поздравляю, это успех! Пишите интересно.

Заключение

Остаются в прошлом времена, когда фотографу платили за его наличие; теперь оплачивается его труд.

Я очень радуюсь, когда слышу от фотографов, что личный сайт им совсем не нужен, что альбомов в фейсбуке и профиля на фотосайте любому из них вполне хватает, для презентации работ клиентам. Заниматься пиаром для настоящего художника - дурной тон, считают они, равно как и бегать за заказами. "

Пусть деньги гоняются гениями, а не гении за деньгами", - говорят мои коллеги, лениво скармливая очередной свежеотснятый шедевр социальной сети. Потом они устраиваются поудобнее перед компьютером со стаканом вина в руке и делают праздничный глоток за каждый полученный лайк.
Жизнь могла бы быть другой, если бы они поняли, что:

1. Фейсбук не в состоянии заменить сайт. Он отлично подходит для неформального общения, но есть куча потенциальных клиентов, у которых его нет и никогда не будет. То же самое относится и к вконтакте с одноклассниками. Получив вашу ссылку с портфолио, они не знают куда там и на что нажимать. Более того, для того, чтобы иметь счастье лицезреть портфолио им придется зарегистрироваться, оставить свой номер телефона, получить смс с кодом...
И, кстати, в отличие от нас, фотографов, у большинства людей соцсеть - вещь глубоко интимная и существует только для общения с близкими друзьями. Задача найти фотографа для съемки топменеджмента компании, безусловно, вещь тоже интимная, но не до такой степени.

2. Фотосайт и 500 пикселей бесплатно предоставляют свой замечательный сервис для демонстрации своего портфолио. Более того, размещая там картинки вы гарантировано получаете просмотры. Пусть чаще всего это не заказчики, а такие же фотографы, но все-равно просмотры - это приятно. Только на сервисах существует та же самая проблема, как и в фейсбуке - далеко не всегда очевидно куда и на что нажимать. А тут ещё куча различной рекламы и какая-то очень красивая картинка с голой женщиной, правда, кажется, совсем от другого фотографа. Одно нечаянное движение, и потенциальный заказчик попадает в пандору фотографов. Система рейтинга нарочно подсовывает им самые залайканные фотографии, от которых у простых смертных расширяются зрачки и захватывает дух. Это же каким недальновидным предпринимателем надо быть, чтобы уводить клиентов на сайт с тысячами своих конкурентов? Давать ссылку на фотосервисы - это все равно что притащиться на собеседование и вывалить на стол эйчару куча резюме конкурентов.

Сидят мои коллеги перед экраном и тщательно подсчитывают лайки. Везет им, у них хватает на это время. А ведь среди них есть очень талантливые ребята, которые могли бы работать не покладая фотоаппарат, иногда даже по нескольку съемок в день. Но тогда, вероятнее, было бы меньше работы у меня, а поэтому, господа фотографы, не вздумайте, не вздумайте делать себе сайты!!!

Чтобы рассказать друзьям-фотографам о вреде сайтов, нажмите одну из кнопочек ниже

Другие полезные советы:


© Себастьяно Сальгадо / Amazonas Images

«Ваши первые 10 000 фотографий – Ваши худшие», - Анри Картье-Брессон .

«Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет», - Арнольд Ньюман .

«Которая из моих фотографий самая любимая? Та, которую я собираюсь снять завтра» , - Имоджен Каннингем .

«Выдающаяся фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости », - Питер Адамс .

«Вы не фотографируете, вы создаете» , - Ансель Адамс .

«Если ваши снимки не достаточно хороши, значит, вы находитесь не достаточно близко», - Роберт Капа .

«Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести », - Карл Лагерфельд .

«Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время... Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент» , - Эллиотт Эрвитт .

«В фотографии есть настолько тонкая реальность, что она становится все более реальной, чем сама реальность », - Альфред Штиглиц.

«Я не интересуюсь правилами или конвенцией. Фотография это не спорт», - Билл Брандт .

«В каждой фотографии всегда есть два человека: фотограф и зритель» , - Ансель Адамс.

«Для меня фотография – это искусство наблюдения. Речь идет о поиске чего-то интересного в обычном месте... Я обнаружил, что это имеет мало общего с тем, что вы видите и со всем, что связано с тем, как вы видите» , - Эллиот Эрвитт.

«Меня не интересует фотография сама по себе. Я лишь хочу захватить минутную часть реальности », - Анри Картье-Брессона .

«Мир просто не укладывается в формат 35-мм камеры» , - Юджин Смит.

«Послушайте, я не интеллигент - я просто фотографирую» , - Хельмут Ньютон .

«Фотография может представлять только настоящее. Как только вы это сфотографировали, оно становится частью прошлого» , - Беренис Эбботт .

«Ни одно место не скучно, если ночью вы имели хороший сон, и у вас есть неэкспонированная пленка» , - Робер Адамс .

«Смотрите и думайте, прежде чем открывать затвор. Сердце и разум – это истинный объектив камеры », - Юсуф Карш .

«Для фотографа важнее иметь очень хорошую обувь, чем очень хорошую камеру » - Себастьяно Сальгадо .

«Я всегда думал, что хорошие фотографии, как хорошие шутки. Если вы их объясняете, они уже не так хороши» , - неизвестный автор.

«Если вы фотографируете в цветном, то показываете цвет одежды, а если вы снимаете в черно-белом цвете, то показываете цвет души », - неизвестный автор.

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Она делает вас владельцем Nikon» , - неизвестный автор.

© Бруно Барбе / Magnum Photos

«Одно фото вне фокуса – это ошибка, десять фотографий вне фокуса – это эксперименты, сто фотографий вне фокуса – это стиль », - неизвестный автор.

«Большинство моих фотографий основано на людях, я смотрю на неохраняемый момент, когда душа выглядывает, тогда опыт выгравирован на лице человека» , - Стив Мак-Карри.

«Я должен снимать по три кассеты пленки в день, чтобы глазам хватало практики », - Джозеф Куделка .

«Помните, что человек, которого вы фотографируете, составляет 50% портрета, а остальные 50% - это вы. Вы нуждаетесь в модели настолько, насколько он или она нуждается в вас. Если они не хотят помочь вам, это будет очень безрадостная картина», - Лорд Патрик Личфилд.

«Фотографии – это открытые двери в прошлое, но они позволяют заглянуть в будущее », - Салли Манн .

«Хороший снимок останавливает ускользающее мгновение» , - Eudora Welty .

«Фотография подбирает факт из жизни, и он будет жить вечно» , - Рагху Рай .

«Результаты вызывают сомнения даже среди более опытных фотографов» , - Мэтью Брейди .

«Важнее ладить с людьми, чем щелкать затвором» , - Альфред Айзенштедт .

{module Яндекс директ (7)}

«Я вижу что-то особенное и показываю это камере. Момент удерживается, пока кто-нибудь его не увидит. Тогда он их» , - Сэм Абель .

«Я пошел в фотографию, потому что мне показалось, что это идеальное средство, чтобы комментировать безумие сегодняшнего существования» , - Роберт Мэпплторп .

«Я думаю, что лучшие фотографии часто на острие любой ситуации, я не нахожу фотографирование ситуации таким же интересным, как фотографирование грани» , - Уильям Альберт Аллард .

«Чтобы быть хорошим фотографом, нужно иметь богатое воображение. Вам нужно меньше воображения, чтобы стать художником, потому что вы можете выдумать какие-то вещи. А в съемке настолько все обычное, что вам придется много рассматривать прежде, чем вы научитесь видеть необычное» , - Дэвид Бейли .

«Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми» , - Уильям Теккерей .

«Думаю, я снял около 40 000 негативов и из них у меня есть около 800 фотографий, которые мне нравятся» , - Гарри Каллахан .

«Я не заворачиваюсь в технику и тому подобное», - Фэй Годвин .

«Вы можете отдать фотографии все, но от нее вы получите лишь одну вещь – счастье» , - автор неизвестен.

«Когда я фотографирую, то, что я действительно делаю, я ищу объяснения вещам» , - Wynn Bullock .

«Будет время, когда вы окажетесь в поле без камеры. Тогда вы увидите самый великолепный закат или самую красивую сцену из всех, что когда-либо наблюдали. Не горюйте из-за того, что не можете его запечатлеть. Присядьте, впитайте его и наслаждайтесь им, тем, каков он есть! », - Degriff .

«Иногда вы можете рассказать большую историю с крошечным предметом », - Элиот Портер .

«В конечном счете, фотография о том, кто вы есть. Это правда по отношению к себе. И поиск истины становится привычкой» , - Леонард Фрид .

«Не переставать видеть. Не прекращать кадрирование. Не выключаться и включаться. Это непрерывно» ,- Энни Лейбовиц .

«Большинство вещей в жизни это моменты радостей и трудностей. Фотография – это момент затруднения и целая жизнь удовольствия», - Тони Бенн .

«Мир художника безграничен. Его можно найти далеко от места, в котором он живет или в нескольких футах. Хотя он всегда на пороге своего дома », - Пол Стрэнд .

«Моя жизнь обусловлена острой необходимостью бродить и наблюдать, и мой фотоаппарат – это мой паспорт» , -

Девид Мерсер – американский фотограф, сейчас он живет в России, но в его копилке очень много стран, в которых он побывал, что дало ему несравненный опыт работы и возможность общения с различными культурами. В его копилке такие страны, как Турция, Германия, Панама, Япония, Италия, Франция, Испания, Украина и Великобритания. В каждой из этих стран Девид проводил большое количество разноплановых съемок, что позволило ему добиться высоких профессиональных успехов в различных жанрах.

Для Девида все началось, как хобби, когда 25 лет назад он путешествовал из своего родного штата Иллинойс на Аляску. Желание сделать первоклассные снимки тех мест, через которые проходил его путь, привело к самой первой его пленочной камере 35 мм. В мгновение ока хобби переросло в страсть, страстное желание научиться большему, превзойти себя с каждой новой съемкой, добиться высокого профессионального уровня. Как губка, он впитывал новые знания из книг, семинаров, а самое главное – практики, практики, практики

После нескольких лет увлеченных занятий фотографией Девиду пришлось на время отложить свое хобби, он поступил на службу в вооруженные силы США, и его работа отнимала практически все его время. В вооруженных силах он прослужил 22 года. В 2007 году Девид приобрел цифровую зеркальную камеру

И все те эмоции и ощущения от фотографии нахлынули с новой силой. В это же время перед ним встала задача определиться, чем же он будет заниматься после того, как выйдет в отставку. Страсть к фотографии подстегнула его на решительный шаг – в корне изменить профиль деятельности и заняться профессионально фотографией, что и произошло в июле 2011 года.

С 2011 года Девид стал профессионально заниматься фотографией, и этот вид деятельности приносит ему азарт, энергию для движения вперед, занимаясь любимым делом, каждое мгновение приобретает особый смысл. Фотография – его страсть, и каждую минуту он посвящает развитию себя и своего таланта. Себя он воистину считает счастливчиком, потому что ему удалось зарабатывать деньги тем, что приносит ему удовольствие.

Основным направлением его профессиональной деятельности можно назвать жанр гламурной фотографии, а также семейные портреты, свадьбы, торжества, искусство фотографии беременности и новорожденных. Его жизненное кредо – не существует неудачных для фотосъемки ситуаций, одной из сильных сторон своей профессиональной деятельности он называет способность использовать любую ситуацию для того, чтобы сделать действительно первоклассные фотографии для своих клиентов.

Стиль Девида можно охарактеризовать как репортажный с легких прикосновением художественной выразительности. Наибольшим своим достижением он считает способность показать эмоции и раскрыть характер человека, которого он фотографирует.

В настоящий момент Девид ведет совместные проекты с другим фотографом Евгенией Просекиной, которая также является его партнером по жизни. Как и у Девида, ее занятие фотографией начиналось с хобби, которое переросло в страстное увлечение, эта страсть к искусству и фотографии вот, что объединяет этих двух талантливых людей. Евгению отличает удивительная острота взгляда, особенно когда дело касается деталей, а ее снимки захватывают воображение. Вместе они создают отличную команду профессионалов, готовых запечатлеть ваши самые сокровенные моменты, будь то свадьба, торжественное мероприятие, семейная съемка или создание портфолио.

Как профессиональный фотограф творчество - это ваша визитная карточка - талант, который вы, в идеале, должны быть в состоянии выразить не только через изображения, но и на языке, который вы используете для описания ваших навыков фотографии при подаче заявки на работу, Ваше сопроводительное письмо дает отличную возможность произвести положительное первое впечатление на потенциального работодателя, поразив их своим творческим фоном и техническими навыками.

Прежде чем менеджер по найму взглянет на ваше резюме, он или она прочтут ваше сопроводительное письмо.

Используйте эту возможность, чтобы выделить несколько конкретных примеров ваших соответствующих навыков и опыта, чтобы менеджер по найму захотел прочитать ваше резюме и пригласить вас на собеседование. Ниже вы найдете пример сопроводительного письма для работы фотографа.

Навыки и ключевые слова для обозначения в сопроводительном письме фотографа Пример

Когда вы разрабатываете свое сопроводительное письмо, имейте в виду, что это, прежде всего, маркетинговый документ, который должен привлекать занятый найм менеджер, чтобы дать прилагаемое резюме серьезный взгляд. Если ваше сопроводительное письмо является слишком общим (одно и то же сопроводительное письмо, которое вы используете для каждого задания, к которому вы обращаетесь), является слишком общим или содержит множество грамматических или орфографических ошибок, менеджер по найму не может даже взглянуть на ваше резюме.

Для лучшего эффекта ваше сопроводительное письмо должно быть нацелено на конкретного работодателя.

Исследование компании, к которой вы обращаетесь, чтобы вы могли лучше объяснить, как ваши навыки соответствуют их потребностям, корпоративной культуре и миссии.

Также ознакомьтесь с ключевыми словами, упомянутыми в описании задания, затем повторите их в сопроводительном письме. Существуют определенные специфические навыки фотографа, которые большинство работодателей ищут у своих новых сотрудников; они включают в себя знание методов цифровой фотографии (композиция, корректировка цвета, обрезка, манипулирование изображениями, редактирование), использование камеры DSLR и способствования отношениям с клиентами.

Менеджеры по найму собираются выбрать кандидатов для интервью, исходя из того, насколько их сопроводительные письма и резюме соответствуют квалификациям, которые они ищут. Ваше сопроводительное письмо предоставляет вам наилучшую возможность представить себя и продемонстрировать, почему вы, с вашими уникальными знаниями, навыками, обучением и профессиональным опытом, должны стать одним из их ведущих кандидатов.

Пример сопроводительного письма фотографа

Уважаемый г-н. FirstName LastName,

Я с большим интересом прочитал ваше сообщение от 13 мая, 20XX для свадебного фотографа, представляющего компанию «Свадебная фотография». Я считаю, что мой десятилетний опыт фотографии и мои технические навыки делают меня сильным кандидатом на эту должность.

Я работаю свадебным фотографом в течение последних пяти лет, сначала как помощник фотографа, а затем как ассоциированный фотограф.Я умею оценивать затраты и разрабатывать бюджет с клиентами. Клиенты похвалили меня за способность фотографировать эффективно и эффективно, сохраняя равновесие и энтузиазм. Я привожу это мастерство и профессиональное поведение к каждой фотосессии.

Вы указываете, что вам нужен фотограф, обладающий современными знаниями о последних тенденциях и технологиях в области фотографии.

Недавно окончив колледж изобразительных искусств ABC с сосредоточением в области фотографии, я хорошо разбираюсь в текущих фотографических тенденциях.

В моих классах я также изучил новейшие фотографические технологии, начиная от традиционных технологий темной комнаты и заканчивая использованием Lightroom и In Design для улучшения цифровых фотографий.

Я считаю, что мой обширный опыт и современные навыки делают меня идеальным кандидатом на должность свадебного фотографа в The Wedding Photography Company. Я приложил свое резюме для вашего обзора.

Я позвоню вам в течение недели, чтобы обсудить позицию дальше. Большое вам спасибо за ваше время и внимание.

С уважением,

Ваша подпись (печатное письмо)

Отправка письма по электронной почте

Если вы отправляете свое сопроводительное письмо по электронной почте, укажите свое имя и задание в строке темы сообщения электронной почты, чтобы получатель сразу понял, что ваше сообщение требует их внимания:

Тема: Позиция фотографа - Ваше имя

Включите свою контактную информацию в свою подпись по электронной почте, но не указывайте контактную информацию работодателя. Начните свое сообщение с приветствием. Ниже приведен пример форматированного сопроводительного письма электронной почты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: